Среда, 23.05.2018, 17:36
Приветствую Вас Посетитель

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » MidletPascal » Примеры и обучение

Создание РПГ. Часть 4 - непроходимое препятствие

В этом уроке будет рассказано, как сделать, чтобы некий участок карты нельзя было пересечь. В качестве примера мы возьмем каменную стену и булыжник. Монстры, между прочим, тоже не могут пройти через препятствия =)



Пока что есть только билд. Скоро будет и описание


-скачать-

Категория: Примеры и обучение | Добавил: PassCall (11.12.2011)
Просмотров: 922 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 8
7  
It looks pretty good. Good luck with it wink

6  
АДМИН,продолжай делать уроки,мне очень понравилось!:-)
респект)))

8  
Поддерживаю!!!!!! biggrin

5  
А тут живые есть?

4  
скорее всего завтра

3  
Понятно. А когда описание будет?

2  
ну вообще грамотнее было сделать экспоненциальное смещение (каждый шаг расстояние между камерой и персонажем уменьшается на 10%). но пойдет там. возможно, в будущих уроках и до камеры доберусь =)

1  
Смещение карты надо было на 2пикс сделать =)
А то человек уходит далеко

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта