Пятница, 19.04.2024, 21:58
Приветствую Вас Посетитель

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » MidletPascal » Примеры и обучение

Создание РПГ. Часть 4 - непроходимое препятствие

В этом уроке будет рассказано, как сделать, чтобы некий участок карты нельзя было пересечь. В качестве примера мы возьмем каменную стену и булыжник. Монстры, между прочим, тоже не могут пройти через препятствия =)



Пока что есть только билд. Скоро будет и описание


-скачать-

Категория: Примеры и обучение | Добавил: PassCall (11.12.2011)
Просмотров: 1290 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 8
7 SonnySvK  
1
It looks pretty good. Good luck with it wink

6 123456  
1
АДМИН,продолжай делать уроки,мне очень понравилось!:-)
респект)))

8 MaSe  
0
Поддерживаю!!!!!! biggrin

5 Серж  
0
А тут живые есть?

4 PassCall  
0
скорее всего завтра

3 leonid  
0
Понятно. А когда описание будет?

2 PassCall  
1
ну вообще грамотнее было сделать экспоненциальное смещение (каждый шаг расстояние между камерой и персонажем уменьшается на 10%). но пойдет там. возможно, в будущих уроках и до камеры доберусь =)

1 leonid  
0
Смещение карты надо было на 2пикс сделать =)
А то человек уходит далеко

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта